Вы просматриваете: Главная > Без рубрики > Использование интегрированных занятий в логопедических группах

Использование интегрированных занятий в логопедических группах

Итеграция-это объединение в целое одинаковых частей,процесс-взаимного приспособления и объединения для достижения общей пользыИтеграция-это объединение в целое одинаковых частей. Процесс-взаимного приспособления и объединения для достижения общей пользы. Если интеграцию рассматривать применительно к работе педагогов-это объединение усилий разных специалистов для лучшего усвоения знаний детьми. У детей с нарушением речи не устойчивое внимание, часто они не усидчивы, быстро утомляются. Смена деятельности поможет им сохранить интерес на протяжении всего занятия.
Известно, что лучше запоминается то, что произвело большое впечатление. Интересное занятие можно организовать с включением музыкальных элементов. Музыка помогает создать хорошее настроение, успокоить, развивает эстетический вкус. Музыка может сопровождать физминутки, пальчиковые гимнастики. Музыкальный руководитель может изобразить звуками разных животных, насекомых, природные явления (дождь, гром, море). Это поможет развитию слуха у детей, научит их вслушиваться, что очень хорошо для развития фонематического слуха.
С музыкальным руководителем можно организовать занятия по темам «Перелетные птицы», о праздниках и народных традициях, о весне. Объединение логопедических и физкультурных занятий помогает у детей развивать правильное дыхание, ритм речи, активизировать двигательную активность, улучшает память.
Объединить логопедическое и физкультурное занятие можно по темам: «Путешествие в лес», «Путешествие по сказкам», «Защитники Отечества». Интегрированные занятия лучше организовывать и проводить, когда дети получили основные знания по теме, в конце недели, для закрепления материала.