Вы просматриваете: Главная > Без рубрики > Рейс Ереван-Париж авиакомпании "Армавиа" вылетел и не вернулся: в компании отрицают факт ареста лайнера

Рейс Ереван-Париж авиакомпании "Армавиа" вылетел и не вернулся: в компании отрицают факт ареста лайнера

В настоящий момент у национального авиаперевозчика Армении, авиакомпании Армавиа нет никаких задолженностей. Об этом заявила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь авиакомпании Нана Ав

В настоящий момент у национального авиаперевозчика Армении, авиакомпании » Армавиа » нет никаких задолженностей. Об этом заявила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь авиакомпании Нана Аветисова. «У авиакомпании Армавиа», однозначно, нет долгов перед лизингодателем», — сказала она, комментируя информацию источников ИА REGNUM о том, что один из лайнеров компании задержан в аэропорту Парижа до тех пор, пока авиакомпания не погасит соответствующую задолженность. Согласно источнику, рейс Ереван-Париж примерно неделю назад не вернулся обратно в ереванский международный аэропорт «Звартноц». «Самолет остался в Париже около недели, но это не арест. Просто самолет полетел на так называемый C-сhek, то есть техобслуживание, которое длится от 20 до 30 дней ввиду очереди, поэтому самолет авиакомпании «Армавиа» дожидается своей очереди на прохождение техобслуживания. Так что ни о каких долгах речи быть не может», — подчеркнула Аветисова.

Она также опровергла активно обсуждаемые слухи о продаже акций компании «Армавия» ее владельцем Михаилом Багдасаровым . Примечательно, что слухи о продаже авиакомпании муссируются на фоне отмены большинство рейсов национального авиаперевозчика. Как уже сообщало ИА REGNUM , 16 сентября 2010 года в Армении были временно отменены все рейсы компании «Армавиа». В беседе с корреспондентом ИА REGNUM сотрудник пресс-службы ереванского международного аэропорта «Звартноц» сказал, что решение о временном запрете на выполнение рейсов принято в связи с крупными долгами, которые накопила компания. Позже авиарейсы были восстановлены, и, тем не менее, проблема с долгами авиакомпании осталась. В конце сентября появилась информация о том, что «Армавиа» и аэропорт «Звартноц» сумели урегулировать возникшую между ними проблему.

Еще в 2008 году Михаил Багдасаров планировал продать принадлежащий ему Разданский цементный завод «Мика-цемент», а вырученные с продажи средства направить на развитие авиакомпании «Армавиа». Однако по итогам переговоров с российским РАТМ-Холдингом, которые длились около месяца, Багдасаров заявил о приостановлении сделки. Свое решение он объяснил тем, что покупатель начал вести переговоры о пересмотре цены после событий в Грузии в августе 2008 года. «Есть договор — есть цена, — заявил Богдасаров. — Если цена пересматривается, это уже несерьезно».