Вы просматриваете: Главная > Без рубрики > Условия эффективности взаимодействия всех специалистов в преодолении речевых нарушений у дошкольников

Условия эффективности взаимодействия всех специалистов в преодолении речевых нарушений у дошкольников

Данную статью можно использовать как консультацию для педагогов.

[hide]Условия эффективности взаимодействия всех специалистов в преодолении речевых нарушений у дошкольников[/hide]

[hide]Условия эффективности взаимодействия всех специалистов в преодолении речевых нарушений у дошкольников[/hide]

Каждый ребенок, имеющий те или иные отклонения в развитии, нуждается в эффективной и скоростной реабилитации, позволяющей ребенку преодолеть нарушения развития, при этом он должен справиться со своими трудностями в максимально короткие сроки, чтобы «догнать» в развитии детей, не имеющих отклонений в развитии. Это возможно лишь при условии формирования вокруг каждого такого ребенка единого коррекционно-развивающего пространства, поддерживать которое призваны не только логопед и воспитатели группы детского сада, которую посещает ребенок, но и в разной степени все взрослые, окружающие его в повседневной жизни и влияющие на его развитие: медицинский персонал, руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, руководитель изодеятельности, семья.

[hide]usloviya-yeffektivnosti-vzaimodejstviya-vsex.doc[/hide] [32 Kb] (cкачиваний: 570)